Сотрудники Банка России и регионального управления Федеральной антимонопольной службы провели семинар для средств массовой информации. Специалисты обратили внимание слушателей на наличие в прессе Белгородской области материалов, продвигающих сомнительные предложения рекламодателей.
«Рекламодатель обязан предоставлять всю информацию о своей деятельности по требованию редакции или агентства, размещающего материал. В первую очередь это касается лицензии на данный вид деятельности. Если такой документации нет, то это первый «тревожный звонок», — рассказал представитель отдела противодействия нелегальной деятельности Банка России по ЦФО Антон Сайкин.
В ходе работы семинара организаторы постарались подробно рассказать, как отличить легального представителя финансового рынка от нелегалов. Слушатели узнали также о мерах ответственности, которые могут быть применены к изданию, за размещение подобной рекламы на ресурсах.
«Узнать подробности о наличии у заказчика соответствующего разрешения на деятельность можно на официальном сайте Банка России, в том числе анонимно, где ведется строгий учёт участников Государственного реестра участников финансового рынка», — добавил Антон Сайкин.
В завершение конференции, участники получили возможность задать вопросы экспертам по интересующим вопросам. Организаторы события пообещали создать постоянный канал взаимодействия между СМИ, рекламными агентствами и контролирующими органами, для предупреждения дальнейшего появления ненадлежащей рекламы в медиапространстве Белгородской области.