Деятельность белгородского водоканала в 2023 году изменит формат в сторону улучшения качества обслуживания абонентов. Новое оборудование позволит сделать процесс максимально оперативным и открытым. Это станет возможным, благодаря проекту «Цифровой водоканал», который стартовал на территории региона в 2022 году.
«Цифровые инструменты помогут поддерживать высокое качество обслуживания 12 000 км сетей регионального водоснабжения и оптимизировать управление. Ранее проект признали на федеральном уровне, он стал призёром всероссийского конкурса «ПРОФ-IT». Уверены, что в регионе он докажет свою эффективность: по нашим подсчётам, внедрение этой системы позволит нам не только сократить технические и коммерческие потери, но и снизить потребление электроэнергии», – отметил первый вице-губернатор – начальник департамента цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников.
Напомним, уже к середине года планируется полный переход на электронный документооборот, который позволит сократить сроки предоставления услуг и рассмотрения обращений. Для эффективной обработки заявлений также будет внедрена CRM-система, обеспечивающая обратную связь с пользователем. Приём обращений будет проводиться с помощью роботов, что поможет абонентам быстрее получить информацию в случае внепланового отключения воды и снизит нагрузку на контакт-центр.