Local Logo
Новости Новооскольского городского округа Белгородской области
91.11
+0.73$
100.50
+0.59
+23 °С, ясно
Белгород

Роспотребнадзор организовал «горячую линию» по вопросам качества услуг заведений общепита

10 апреля 2019, 17:14Общество
Фото: pixabay.com

Новооскольцы смогут получить консультацию у специалистов или обратиться с жалобой.

Вопросы повышения знаний потребителя, а также уровня предоставляемых услуг в точках общественного питания всегда стояли во главе деятельности сотрудников Роспотребнадзора. С этой целью организовано консультирование жителей региона по этим направлениям.

В Новооскольском округе работают более 20 подобных предприятий, поэтому качество оказываемых ими услуг должно соответствовать определённым стандартам. По телефону «горячей линии» граждане смогут узнать о санитарных нормах, о требованиях к заведениям, о сроках и правилах доставки готовой еды, а также об оформлении претензий.

«Специалисты также расскажут о том, что такое «качественный продукт питания», для чего продукция должна иметь маркировку и ответят на другие важные вопросы. В том числе новооскольцы смогут подать жалобу или обратиться к нам с предложениями», — уточнила начальник территориального отдела Роспотребнадзора Марина Фейзуллаева.

Консультации будут проводиться до 28 апреля ежедневно с 09:00 до 18:00. Номер телефона горячей линии 8(47233) 4–00–52. 

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Авторы:Ольга Плэчинтэ
Читайте также
Выбор редакции
Материал
КультураСегодня, 10:08
Ребята из новооскольской видеостудии «Шумные дети» презентовали проект «Искусство дружбы»
Материал
ОбществоВчера, 14:26
Роскомнадзор продолжит работу по развитию технологий для противодействия незаконному контенту
Материал
ОбществоВчера, 12:50
Общественная приёмка по итогам капитального ремонта МКД пройдёт в Новом Осколе