Вопросы повышения знаний потребителя, а также уровня предоставляемых услуг в точках общественного питания всегда стояли во главе деятельности сотрудников Роспотребнадзора. С этой целью организовано консультирование жителей региона по этим направлениям.
В Новооскольском округе работают более 20 подобных предприятий, поэтому качество оказываемых ими услуг должно соответствовать определённым стандартам. По телефону «горячей линии» граждане смогут узнать о санитарных нормах, о требованиях к заведениям, о сроках и правилах доставки готовой еды, а также об оформлении претензий.
«Специалисты также расскажут о том, что такое «качественный продукт питания», для чего продукция должна иметь маркировку и ответят на другие важные вопросы. В том числе новооскольцы смогут подать жалобу или обратиться к нам с предложениями», — уточнила начальник территориального отдела Роспотребнадзора Марина Фейзуллаева.
Консультации будут проводиться до 28 апреля ежедневно с 09:00 до 18:00. Номер телефона горячей линии 8(47233) 4–00–52.