По словам Александра Панина, в прошлом году общественники провели анализ внедрения нового федерального стандарта, который предполагает обязательное изучение второго иностранного языка. В итоге обсуждения представителями общественности и учительского сообщества было выявлено много проблем, которые в большинстве касаются обеспеченности кадрами школ.
«Здесь есть недостатки и их больше, чем достаточно. И не получится ли, что раньше мы имели выпускников, которые не знают один иностранный язык, а, внедрив новый стандарт, получим выпускников, которые не будут знать два языка?», — отметил Александр Панин.
По словам выступающего, в школах иногда не хватает учителей, чтобы обучать детей даже одному иностранному языку. По этому поводу белгородский обудсмен поднял вопрос дискриминации выпускников школ.
«Я высказал эту проблему на координационном совете в Москве, в присутствии министра просвещения. Я предложил создать щадящий режим освоения госстандарта, чтобы интересы. в первую очередь, сельских школьников не были ущемлены», — сказал Александр Панин.