Белгородская область — в числе пилотных площадок по внедрению специального сервиса обратной связи на портале «Госуслуги». Все жалобы и предложения после модерации попадают в ответственное ведомство на рассмотрение, рассказали в пресс-службе правительства.
Ответ ответственные ведомства дают в течение 10–30 дней. Есть категории сообщений, по которым обратная связь приходит до двух дней: аварийные ситуации в сфере ЖКХ, засоры, протечки кровли, прорывы трубы и тд.
Сообщить о проблеме можно заполнив электронную форму сообщения на портале Госуслуг или через приложение «Госуслуги Жалобы». В обращении необходимо описать ситуацию, кратко сформулировать суть. Ответ придёт в личный кабинет и на электронную почту.
«Белгородская область в числе одного из пилотных регионов, где внедрен этот сервис. К нему подключены все органы власти и местного самоуправления. В планах подключить сельские администрации и управления, чтобы охватить максимум населения. Надеемся, платформа будет полезна жителям области как удобный канал связи с исполнительной властью», – отметил и. о. первого заместителя губернатора области Евгений Мирошников.