Local Logo
Новости Новооскольского городского округа Белгородской области
89.82
+0.00$
99.72
+0.00
+26 °С, ясно
Белгород

Белгородцы оставили более 2 тыс. жалоб и обращений на сайте госуслуг

17 февраля 2021, 10:27Общество
Фото: pexels.com

Жители региона смогут написать о проблеме на портале или в приложении «Госуслуги Жалобы».

Белгородская область — в числе пилотных площадок по внедрению специального сервиса обратной связи на портале «Госуслуги». Все жалобы и предложения после модерации попадают в ответственное ведомство на рассмотрение, рассказали в пресс-службе правительства.

Ответ ответственные ведомства дают в течение 10–30 дней. Есть категории сообщений, по которым обратная связь приходит до двух дней: аварийные ситуации в сфере ЖКХ, засоры, протечки кровли, прорывы трубы и тд.

Сообщить о проблеме можно заполнив электронную форму сообщения на портале Госуслуг или через приложение «Госуслуги Жалобы». В обращении необходимо описать ситуацию, кратко сформулировать суть. Ответ придёт в личный кабинет и на электронную почту.

«Белгородская область в числе одного из пилотных регионов, где внедрен этот сервис. К нему подключены все органы власти и местного самоуправления. В планах подключить сельские администрации и управления, чтобы охватить максимум населения. Надеемся, платформа будет полезна жителям области как удобный канал связи с исполнительной властью», – отметил и. о. первого заместителя губернатора области Евгений Мирошников.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 10:15
Вячеслав Гладков: «С мая по август провели 200 экскурсий для более 9 тыс. жителей старшего возраста
Материал
КультураСегодня, 10:06
Первый областной фестиваль хлеба «Земля мукомольная» прошёл в Новом Осколе
Материал
ОбществоВчера, 14:18
Вячеслав Гладков: «Более 2800 социальных контрактов заключено в Белгородской области с начала года»