Цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» появится в Белгородской области. Она станет доступна всем регионам до конца года, пишет ТАСС. Её внедрят во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органах исполнительной власти.
«При формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения, функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений», — объяснил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
По его словам, важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения. Пользователь может оценить по итогам качество полученного ответа или решения.
Через платформу можно обращаться с проблемами и вопросами. Также проводить онлайн-опросы по социально значимым для населения темам и общественные обсуждения вопросов местного значения. Ещё одно направление — госпаблики органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.
Отметим, в Белгородской области сейчас обращениями населения работает Центр управления регионом. Через систему «Инцидент-менеджмент» ежедневно приходит около 10 тыс. сообщений. Сначала их, по ключевым словам, отлавливает система, так называемый интернет-бот, а затем с ними уже вручную работают специалисты. Здесь их восемь – от каждого департамента.
Также в регионе активно работают с обращениями члены правительства, во главе с врио губернатором. В свих социальных сетях они оперативно отвечают на все комментарии. Глава региона Вячеслав Гладков уверен, что необходимо выстроить систему – «доступность власти в любое время».