Прямую линию Вячеслава Гладкова только ВКонтакте посмотрели более 250 тыс. человек. За сутки на трёх площадках в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Instagram) от пользователей поступило более 5 тыс. комментариев и вопросов.
Специалистами ЦУР зафиксированы 1 215 обращений. После проработки 895 конструктивных сообщений получили статус инцидентов и были переданы в отработку региональным и муниципальным органам власти: это примерно недельный объём обращений, который обрабатывают в регионе с помощью системы «Инцидент Менеджмент».
На 100% обращений была дана обратная связь, ⅔ пользователей получили ответы на волнующие вопросы. По каждому девятому обращению, чтобы качественно оказать содействие в решении поступивших вопросов, необходима дополнительная информация: контакты для связи, адреса проблемных объектов и т. д. Более 200 обращений требуют длительного времени на проработку.
«Прямой эфир доказал, что это актуальный и востребованный формат, а быстрота и качество ответа сегодня имеют решающее значение в общении с жителями, — уточнил руководитель Белгородского ЦУР Артём Павленко. — По итогам прямого эфира самыми актуальными темами стали: рост цен, низкий уровень зарплат, здравоохранение и высокие цены на услуги ЖКХ».