Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» дополнил широкие возможности «Яндекс. Алисы» ещё одной полезной опцией. Теперь система при голосовой команде «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент» включит особый режим распознавания вводимой информации. Голос будет преобразован в текст, а затем сообщение автоматически отправится в Центр управления регионом.
«Система предназначена для сообщений о проблемах в социально-бытовой сфере, на которые могут повлиять власти. Например, ЖКХ, благоустройство территорий, проблемы с медициной, образованием и многое другое. Функция доступна жителям всех регионов, кроме Москвы, с властями которой сейчас ведутся переговоры. Её также можно запустить с любых устройств, включая умные колонки, ПО для смартфонов, «Яндекс.Браузер» и другие продукты», — сообщил портал 3DNEWS.ru
Воспользоваться новым сервисом голосового помощника от «Яндекс» смогут и жители Белгородской области. В региональном ЦУРе жалоба будет зафиксирована и направлена профильным специалистам. Ответ придёт пользователю на почту «Яндекса».
«Это ещё один способ получить обратную связь от органов власти. Важно, чтобы обращения белгородцев были конструктивные. В таком случае ответственные должны оперативно отреагировать на жалобу и решить проблему», – отметил руководитель ЦУРа Белгородской области Артём Павленко.
Отметим, что сервис не будет работать в фоновом режиме. Создатели пояснили, что «Алиса» сможет передавать сведения или претензии только после активации специальной голосовой команды.