Белгородская область не сможет профинансировать модернизацию троллейбусной сети, проинформировала БелПресса. В связи с тем, что эта сумма необходима для других целей. 3,5 млрд – годовые затраты на расширение и обновление водной инфраструктуры. Кроме того, 3,6 млрд заложат на утепление фасадов многоквартирных домов.
«Нет источника, когда федеральный бюджет выделял бы средства на обновление электротранспорта регионам. Можно брать инфраструктурный кредит, получать средства Внешэкономбанка, Фонда национального благосостояния. Всё это заёмные средства», – подчеркнул он. В 2020 году Белгородская область получила субсидию на покупку автобусов на метане, благодаря чему началось широкомасштабное обновление парка ЕТК. Однако аналогичных программ по троллейбусам просто нет», – прокомментировал заместитель министра транспорта Александр Логвинова.
Отметим, что есть федеральные программы по поддержке электротранспорта. Но эти проекты предполагают заёмные средства, которые необходимо будет вернуть.