Специалисты АНО «Диалог Регионы» приняли участие в третьем Всероссийском форуме по развитию и трансформации городов «Умный город». В ходе события эксперты рассказали, как формировались стандарты обратной связи с гражданами в разных субъектах страны. Теперь общение с жителями в социальных сетях становится основой для принятия управленческих решений.
«В фокусе государства находится человек и его проблемы – в этом суть человекоцентричности. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», – подчеркнул заместитель руководителя АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.
Отметим, что Центры управления регионом стали настоящими помощниками для глав территорий и руководителей субъектов. Благодаря механизму «обратной связи» от жителей, госслужащие могут оперативнее узнавать о проблемах и решать их.