Министерство ЖКХ Белгородской области сообщило о завершении интеграции программного комплекса «Белгородэнерго» и «Системы-112» в Белгородской области. До этого момента обращения белгородцев в круглосуточном режиме поступали как на прямую линию «Россетей», так и по телефону 112. Операторы зачастую были вынуждены дополнительно связываться с диспетчерами службы для получения актуальной информации.
Благодаря процессу интеграции систем, теперь все заявки автоматически поступают в программный комплекс «Россети Центр» и обрабатываются диспетчером. Операторам Единых дежурно-диспетчерских служб муниципалитетов в режиме реального времени доступна вся информация о ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения.
«Все обращения и жалобы на отсутствие электроэнергии регистрируются в информационной системе учёта отключений и сразу поступают диспетчеру, который фиксирует каждый этап проведения ремонтных работ, начиная от направления бригады и заканчивая подачей электроэнергии. Интеграция программного комплекса с «Системой-112» позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия оперативных служб, что, в свою очередь, повысит качество взаимодействия с жителями Белгородской области», – рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Антон Герасимов.