Андрей Гриднев рассказал об отработке обращений новооскольцев. Большинство вопросов поступают главе администрации муниципалитета через соцсети и в ходе прямых эфиров. Андрей Николаевич подчеркнул, что все обращения разбирают подробно.
«Дорогостоящие, ресурсные просьбы анализируем и пытаемся включить в действующие программы, но решение вопросов требует определенного времени. Но абсолютное большинство просьб — это то, что наша команда старается решить оперативно», — пояснил глава администрации Новооскольского горокруга.
Так, например, жители улицы Подгорная села Богородское просили отремонтировать ограждение колодца. Власти решили его не обновлять, а сделать новое, металлическое. Также специалисты изменили место установки указателя населённого пункта, что мешало заезду в дом. С дорожной организацией вопрос проработали, знак перенесли.