Губернатор Белгородской области уделил в утреннем обращении время важному вопросу – достижениям строительной отрасли региона по направлению строительства и капитального ремонта учреждений образования. 15 новых школ и 20 детских садов распахнули двери для детей за последние три года.
«За последние три года мы построили 15 новых школ, 20 новых детских садов. Мы отремонтировали 90 школ и 41 детский сад. Наши школы сейчас уже узнаваемы во многих регионах. Мы очень рады, что реализуем ту стратегию, которую определили – во время строительства мы строим и создаём лучшие школы в стране. Всё это делаем для того, чтобы детям не просто было комфортно, чтобы они чувствовали себя как дома, чтобы учителя, которые фактически всю жизнь находятся на своем рабочем месте в школах, чувствовали изменения, и надеюсь эти изменения будут в положительную сторону сказываться на результате их труда. А главный результат их труда – это успешность наших детей. Эту работу продолжим и в 2025 году», — отметил Вячеслав Гладков.
Также в Белгородской области продолжается активная работа по приведению образовательных учреждений в нормативное состояние, помимо строительства новых объектов. За последние три года в регионе капитально отремонтировали 90 школ и 41 детский сад, обеспечив более комфортные условия для учеников и воспитанников. На эти масштабные работы было выделено порядка 18 миллиардов рублей, что свидетельствует о серьёзном подходе властей к улучшению образовательной инфраструктуры.Подобные меры направлены не только на обновление материально-технической базы, но и на создание безопасной и современно оснащенной среды для обучения.
Каждое обновлённое здание становится местом, где дети могут получать знания и развиваться в комфортных условиях. Ремонтные работы включают в себя не только обновление фасадов, но и модернизацию учебных классов, спортзалов и игровых площадок.Кроме того, такие инвестиции в образовательную сферу способствуют повышению качества обучения и привлечению специалистов. Современные условия помогают улучшить образовательный процесс и делают обучение более доступным и привлекательным для детей и их родителей.