Тысячи обращений от жителей поступают от всех жителей страны через Платформу обратной связи. В Белгородской области ресурс также пользуется большой популярностью, ведь с его помощью жители могут решить любые проблемы: залатать ямы на дорогах, починить уличное освещение, убрать несанкционированные свалки, починить сломанные детские площадки, обеспечить уборку общественных территорий.
ПОС — это современный инструмент для диалога между жителями и властью. Удобная цифровая платформа для эффективного решения городских проблем и прямой канал связи с ответственными ведомствами.
«В современной России Платформа обратной связи становится ключевым инструментом для эффективного диалога между гражданами и органами власти. ПОС позволяет решать широкий спектр вопросов — от проблем с водоснабжением и вывозом мусора до ремонта детских площадок и вопросов здравоохранения. Не нужно разбираться, в какое ведомство обращаться: система сама перенаправит сообщение ответственным специалистам! Платформа доказала свою эффективность на практике: благодаря обращениям жителей уже устранены тысячи проблем», – отмечает министр цифрового развития Белгородской области Сергей Четвериков.
Среди успешного решения проблем жителей Белгородской области: ремонт неработающего уличного освещения в алексеевском посёлке Хмызовка в течение нескольких дней с момента обращения или утилизация брошенного автомобиля из одного из дворов Белгорода в двухдневный срок.