Линия 122 стала настоящим инструментом для помощи в решении вопросов жителей области.1 389 156 обращений от белгородцев поступило на горячую линию с начала года.
Из них 847 478 звонков обработано роботом, что составляет 61 % от общего количества обращений. Больше всего обращений поступило по вопросам вызова врача на дом – 170 144 и 623 536 звонков по записи на приём к врачу.
«Также было зафиксировано 10 306 телефонных обращений в адрес губернатора Белгородской области, глав администраций и другим должностным лицам. На прямую линию губернатора поступило 1 118 звонков от граждан», — рассказали в Министерстве цифрового развития Белгородской области.
Отметим, что среднее время ожидания на линии не превысило минуты. Чтобы зафиксировать каждое обращение от граждан, была выстроена система отработки обращений на исходящем обзвоне.