Local Logo
Новости Новооскольского муниципального округа Белгородской области
83.00
+1.10$
96.83
+0.78
+15 °С, ясно
Белгород

Почти 24 тысячи обращений белгородцев поступило через Платформу обратной связи с начала года

25 августа , 09:4080 лет ПобедыФото: belregion.ru

Министерство цифрового развития Белгородской области проинформировало жителей региона о возможностях платформы «Госуслуги. Решаем вместе».

С начала 2025 года жители Белгородской области направили через платформу обратной связи почти 24 тысячи обращений в различные государственные организации. На сегодняшний день уже рассмотрено 23 681 обращения по самым разным вопросам — от благоустройства дворов до работы коммунальных служб.

Подать обращение или предложение жители Новооскольского муниципального округа могут несколькими способами:

  1. Через специальные баннерына официальных сайтах и в социальных сетях органов власти региона и муниципалитета.
  2. Напрямую через портал Госуслуг.
  3. С помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Срок рассмотрения любого обращения представителями госорганов составляет не более 30 дней.

Для максимальной оперативности и удобства рекомендуется использовать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Оно позволяет:

  • Отмечать проблему прямо на карте региона.
  • Прикреплять фотографии и видео для наглядности.
  • Отслеживать статус рассмотрения своего и других обращений.
  • Участвовать в голосованиях по благоустройству и другим вопросам.

Приложение доступно для бесплатного скачивания во всех основных магазинах приложений: Google Play, RuStore, App Store, AppGallery.

 

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите на
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Муниципальный вестникСегодня, 16:00
Постановление администрации Новооскольского МО Nº342 от 25 августа 2025 года
Материал
ОбществоСегодня, 14:41
Белгородская область оказалась в числе лидеров по реализации программы «Пушкинская карта»
Материал
ОбществоВчера, 12:38
Вячеслав Гладков – о цифровом паспорте здоровья для белгородских школьников