Local Logo
Новости Новооскольского городского округа Белгородской области
94.87
+0.00$
104.74
+0.00
+11 °С, облачно
Белгород

Белгородцы направили почти 1,5 млн обращений на «горячую линию 122» в 2024 году

30 сентября , 11:00ПроисшествияФото: belregion.ru

Информационно-справочная служба Белгородской области подвела промежуточные итоги работы сервиса за три квартала.

Горячая линия «122» стала важным инструментом для оперативного решения вопросов жителей Белгородской области. Наибольший спрос традиционно связан с вызовом врача на дом и записью на приём к медицинским специалистам. Система работы налажена таким образом, что каждое обращение получает внимание и решается в кратчайшие сроки.

Линия работает с 8 утра до 8 вечера, а в нерабочие часы на помощь приходит роботизированная система «София», которая продолжает обработку заявок. Благодаря такой автоматизации и круглосуточной доступности, даже в позднее время жители могут быть уверены, что их вопрос не останется без ответа.

«С начала года на линию поступило около 1,5 миллионов обращений по самым разным вопросам, из которых почти 900 тысяч были обработаны с помощью «Софии». Это составляет около 60% от общего количества обращений, что демонстрирует эффективность роботизированной системы в поддержании высокого уровня обслуживания», - сообщили в Минцифры региона.
Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 09:52
Статьи новооскольких натуралистов войдут в сборник всероссийской научно-практической конференции
Материал
СпортВчера, 09:32
Новооскольцы завоевали серебро Спартакиады по гиревому спорту
Материал
ОбществоВчера, 09:27
1273 жительницы Белгородской области получили региональный материнский капитал в 2024 году