Local Logo
Новости Новооскольского городского округа Белгородской области
101.61
-0.73$
105.25
-1.29
+4 °С, туман
Белгород

Светлана Никулина рассказала о «брендировании» территорий городского округаСтатья

16 марта 2019, 10:59

Она объяснила, какие праздники из местечковых «превратились» в те, о которых известно далеко за пределами муниципалитета.

В Новооскольском городском округе ведётся активная реализация культурной политики области по приоритетным направлениям. Продолжается работа по брендированию территорий. На Белгородчине хорошо известны фестивали «Фомина яишня», «Покровские гостёбы», «Праздник Гуся»

В 2017 году на V-м межрегиональном фестивале традиционной культуры и быта на Красную горку «Фомина яишня» был установлен рекорд, занесенный в Книгу Рекордов России – приготовлено 12 000 порций яичницы. В прошлом году на территории проведения фестиваля открыт памятник Сковородке и построен Яйцеград. В этом году фестиваль «Фомина яишня. Перезагрузка», состоится 4 мая, пройдет в пикник-парке «Остров» и всех его посетителей ждет масса нового и интересного.

Успешно реализован проект «Идентификация городского и сельских поселений посредством проведения брендовых праздников «Родного края облик многоликий». Во всех территориальных администрациях при активной поддержке местных жителей проходят брендовые праздники и их количество ежегодно увеличивается.

На сегодняшний день в 17 территориальных администрациях проведен 21 брендовый праздник. Среди них: «Беломестненские холодки» (с. Беломестное), «Липовая разбитуха» (х. Сабельный), «Кукла, русская душой» (с. Глинное), «Николаевская живица» (с. Николаевка), «Под белым парусом крыла» (с. Голубино), «Ярские осенины» (с. Ярское). Эти и многие другие праздникитпройдут в этом году уже в третий раз.

Теперь малые сёла не хотят отставать от своих больших соседей и также начинают проводить свои брендовые праздники. Так, в с. Оскольское впервые был проведен праздник «Оскольский край – медовый рай», а в с. Песчанка – праздник садовой земляники «Клубничное лето». Праздники проходят интересно и разнообразно. В их программе не только традиционные концертные программы и выставки прикладного творчества, но и самые различные тематические интерактивные площадки, фотозоны, квесты.

Разработаны логотипы брендов, сувенирная продукция, туристическая карта. Тематически оформляется и благоустраивается территория, устанавливаются оригинальные, связанные с брендом, въездные стелы. Такие оригинальные сооружения-композиции имеются в селах Богородское, Беломестное, Слоновка, Яковлевка, Шараповка, Большеивановка, Боровое и др. Создание территориального бренда привлекает туристов, дает рабочие места местному населению, делает территорию привлекательной для инвестиций.

Работа по брендированию продолжается. В ближайшие весенние месяцы в селе Тростенец будет торжественно открыт памятный знак «Географический центр Белгородской области». Активно реализуется проект «Организация праздников «Сто+». Наступающие весна и лето вас приятно удивят.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 16:46
Общественники совершили 13 комиссионных выездов по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»
Материал
ОбществоВчера, 09:26
Вячеслав Гладков поделился новостью об отправке очередной партии гуманитарного груза в зону СВО
Материал
Общество20 декабря , 16:21
91% граждан слышали о бренде «Национальные проекты России»