Более 580 тысяч обращений от белгородцев поступило на горячую линию 122 в первом квартале 2025 года. Самыми популярными категориями, по которым поступают обращения, по-прежнему остаются вызов врача на дом и запись на приём к врачу. Механизм приёма заявок отработан – ни одно обращение не остаётся без внимания.
«За первый квартал 2025 года на горячую линию области поступило 588054 обращений по самым различным тематикам. Из них 367076 звонков обработано роботом, что составляет 62 % от общего количества обращений. Больше всего их было по вопросам здравоохранения – 515330», — сообщают в Министерстве цифрового развития области.
Отметим, что среднее время ожидания на линии не превышает минуты. Чтобы зафиксировать каждое обращение от граждан, была выстроена система отработки обращений на исходящем обзвоне.